Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников в целях установления квалификационной категории (первой или высшей).
Основными задачами аттестации являются:
- стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;
- определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
- повышение эффективности и качества педагогической деятельности;
- выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
- учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;
- обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.
Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ за 2018 год
ИТОГИ РАБОТЫ 2017 год
ИНФОРМАЦИЯ об итогах работы Городской территориальной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников образовательных организаций города Магадана на первую квалификационную категорию в 2017 году Скачать файл
ИНФОРМАЦИЯ по составу педагогических работников образовательных организаций города Магадана (2017 год) Скачать файл
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности
- Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «воспитатель» групп продленного дня, детских домов, школ-интернатов, профессиональных образовательных организаций.pdf (760.79 КБ)
- Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «методист (включая старшего)».pdf(749.05 КБ)
- Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «преподаватель», «мастер производственного обучения», «преподаватель-организатор ОБЖ», «руководитель физического вос-питания» профессиональных образовательных организаций.pdf (622.17 КБ)
- Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «педагог дополнительного образования (включая старшего)».pdf (816.23 КБ)
- Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагога-организатора, аттестуемого в целях установления первой и высшей квалификационной категории.pdf (223.76 КБ)
- Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности социальных педагогов, аттестуемых в целях установления первой и высшей квалификационной категории.pdf (221.04 КБ)
- Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности тренера-преподавателя, аттестуемых в целях установления первой и высшей квалификационной категории.pdf (220.53 КБ)
- Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников дошкольной образовательной организации, аттестуемых в должности «воспитатель» (включая старшего), «музыкальный руководитель», «инструктор по физической культуре», в целях установления первой и высшей квалификационной категории.pdf (477.71 КБ)
- Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности концертмейстера, аттестуемого в целях установления первой и высшей квалификационной категории.pdf (548.37 КБ)
- Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «педагог-психолог».pdf (380.52 КБ)
- Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «учитель-логопед», «учитель-дефектолог».pdf (695.94 КБ)
- Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности, «учитель» (предметник, начальные классы, трудовое обучение) для организаций VIII видам.pdf (717.85 КБ)
- Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «учитель» общеобразовательных учреждений.pdf (896.27 КБ)