![](/PEDAGOG/po.jpg)
Место проведения II (межрегионального) этапа XVI Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя», 2021 г.
Кодификаторы
- 1 номинация: «За организацию духовно-нравственного воспитания в образовательной организации»
- 2 номинация: «Лучшая дополнительная общеразвивающая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи»
- 3 номинация: «Лучшая методическая разработка в предметных областях «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ), «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКНР), «Основы православной веры» (для образовательных организаций с религиозным компонентом)»
- 4 номинация: «Лучший образовательный издательский проект года»
Рекомендованный перечень документов, разрабатываемых, в том числе в соответствии с ФГОС ОО, образовательной организацией, реализующей основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, с участием учителей указанных организаций
Мониторинг реализации предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
Задачи проекта:
- Анализ итогов реализации предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР в субъектах Российской Федерации в 2019/2020 учебном году;
- Сбор информации о предварительном и итоговом выборе модулей ОРКСЭ на 2020/2021 учебный год в субъектах Российской Федерации;
- Анализ организации и качества подготовки преподавателей соответствующих учебных предметов, модулей, курсов, дисциплин;
- Проведение интернет-конференций по вопросам реализации комплексного учебного курса ОРКСЭ и предметной области ОДНКНР, качества подготовки преподавателей соответствующих учебных предметов, модулей, курсов, дисциплин.
Предметная область «Основы религиозных культур и светской этики» реализуется в 4-х классах общеобразовательных организаций (объем 34 часа) во всех субъектах Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 января 2012 г. № 84-р.
Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» реализуется с 1 сентября 2015 года в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577
В 2018 году разработаны Методические рекомендации для органов исполнительной власти Российской Федерации по совершенствованию процесса реализации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» и предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Письмо №08-96 от 19.01.2018 г.
НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ (зарегистрировано в Минюсте России 14.09.2020 N 59808)
Приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 N 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность" (зарегистрировано в Минюсте России 14.09.2020 N 59808) утвержден федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
Учебники, входящие в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию, включаются в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию, на 5 лет со дня вступления в силу настоящего Приказа.
- Приказ Министерства Просвещения РФ № 632 от 22.11.2019 года "О внесении изменений в Федеральный перечень учебников"
- Приказ Министерства Просвещения РФ № 233 от 08.05.2019 года "О внесении изменений в Федеральный перечень учебников"
- Приказ Министерства Просвещения РФ № 345 от 28.12.2018 года "О федеральном перечене учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"
- Приказ № 629 от 05 июля 2017 года
Навигатор образовательных программ дошкольного образования
Интернет-ресурсе представлено 35 образовательных программ дошкольного образования. Среди них – 17 комплексных, в том числе 2 программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, а также 16 парциальных программ по образовательным областям, выполненных в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Решение о создании «Навигатора образовательных программ дошкольного образования» было принято Министерством образования и науки Российской Федерации и ФИРО еще в 2014 году для того, чтобы сохранить практику использования авторских образовательных программ дошкольного образования и предоставить педагогическому сообществу вариативность выбора при разработке своей собственной образовательной программы.
За несколько лет сотрудники ФИРО провели масштабную работу по подготовке учебно-методических материалов, а также актуализации имеющихся образовательных программ и образовательных технологий по дошкольному образованию. Все авторские программы прошли экспертную оценку на соответствие данных программ по своей структуре требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
Каждая программа разработана с учетом современных научных разработок о психологическом развитии ребенка. Программы рассчитаны на детей в возрасте до 7 лет, в том числе для младенцев от 2-х месяцев до 3-х лет.
Большинство работ направлены на развитие у детей познавательных, художественно-эстетических, коммуникативных навыков. Образовательные программы определяют ориентиры, основные задачи и базисное содержание дошкольного образования, описывают условия организации образовательного процесса. Основная задача всех учебно-методических разработок – позитивная социализация каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и темпов развития.
Все материалы, размещенные на ресурсе, доступны для бесплатного скачивания.
Электронная трудовая книжка (ЭТК)
С 1 января 2020 года в России вводится электронная трудовая книжка – новый формат хорошо знакомого всем работающим россиянам документа. Электронная книжка обеспечит постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям откроет новые возможности кадрового учета. Переход к новому формату трудовой книжки добровольный и позволяет сохранить бумажную книжку столько, сколько это необходимо.
Должностные инструкции ДЛЯ ДОО по Профстандартам:
- Должностная инструкция воспитателя ДОО (профстандарт)
- Должностная инструкция педагога-психолога в ДОО (профстандарт)
- Должностная инструкция педагога-организатора ДОО (профстандарт)
- Должностная инструкция социального педагога ДОО (профстандарт)
- Должностная инструкция инструктора по физкультуре в ДОО (профстандарт)
- Должностная инструкция педагога дополнительного образования в ДОО (профстандарт)
Должностные инструкции по ЕКС:
- Должностная инструкция методиста в ДОО
- Должностная инструкция педагога дополнительного образования в ДОО (ЕКС)
- Должностная инструкция контрактного управляющего в ДОО
- Должностная инструкция заведующего ДОО по пожарной безопасности
- Должностная инструкция ответственного за пожарную безопасность в ДОО
- Должностная инструкция руководителя гражданской обороны в ДОО
- Должностная инструкция начальника штаба ГО и ЧС в ДОО
Должностные инструкции для Школы (Профстандарт)
Должностная инструкция педагога-психолога школы по профстандарту
Должностная инструкция социального педагога школы по профстандарту
Должностная инструкция педагога-организатора школы по профстандарту
Должностная инструкция педагога-библиотекаря школы по профстандарту
Должностная инструкция учителя школы по профстандарту
Должностная инструкция учителя начальных классов по профстандарту
Должностная инструкция учителя русского языка и литературы по профстандарту
Должностная инструкция учителя иностранного языка по профстандарту
Должностная инструкция учителя математики по профстандарту
Должностная инструкция учителя информатики по профстандарту
Должностная инструкция учителя истории и обществознания по профстандарту
Должностная инструкция учителя географии по профстандарту
Должностная инструкция учителя биологии по профстандарту
Должностная инструкция учителя физики по профстандарту
Должностная инструкция учителя химии по профстандарту
Должностная инструкция учителя музыки по профстандарту
Должностная инструкция учителя ИЗО по профстандарту
Должностная инструкция учителя физической культуры по профстандарту
Должностная инструкция инструктора по физической культуре школы по профстандарту
Должностная инструкция воспитателя ГПД по профстандарту
Должностная инструкция педагога дополнительного образования по профстандарту
Должностная инструкция тьютора школы по профстандарту
Должностная инструкция старшего вожатого школы по профстандарту
Проверка знаний требований охраны труда согласно ст. 212 ТК РФ является одной из обязанностей работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Такие проверки проводятся в плановом порядке (очередная проверка) и по мере необходимости (внеочередная проверка), а также после предваряющего проверку обучения или инструктажа.
Подробнее о содержании таких проверок, периодичности и порядке их проведения читайте в новом материале Энциклопедии решений ГАРАНТ.
Сайт корпорации Российский учебник
ТИПОВЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ МОДЕЛИ УЧИТЕЛЬСКОГО РОСТА
- Методические рекомендации по внедрению типовых моделей учительского роста, методики и технологии учета результатов оценки педагогических работников выпускниками прошлых лет для руководителей общеобразовательных организаций
- Методические рекомендации по внедрению типовых комплексных моделей учительского роста, методики и технологии учёта результатов оценки педагогических работников выпускниками прошлых лет для педагогических работников: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование
- Институциональная модель учительского роста в образовательной организации: школа демонстрирует низкие результаты обучения
- Институциональная модель учительского роста в образовательной организации: школа демонстрирует низкие результаты обучения
- Институциональная модель учительского роста в образовательной организации: школа демонстрирует низкие результаты обучения
- Институциональная модель учительского роста в образовательной организации: школа демонстрирует низкие результаты обучения
- Институциональная модель учительского роста в образовательной организации: школа демонстрирует низкие результаты обучения
- Региональная модель учительского роста, ориентированная на поддержку школ, функционирующих в сложных социальных условиях
- Комплексная Модель учительского роста в образовательной организации: школа демонстрирует низкие результаты обучения, функционирует в сложных социальных условиях
- Комплексная модель учительского роста в образовательной организации: школа функционирует в сложных социальных условиях
- Комплексная модель учительского роста в образовательной организации: школа демонстрирует низкие результаты обучения, функционирует в сложных социальных условиях
- Комплексная Модель учительского роста в образовательной организации: школа функционирует в сложных социальных условиях