ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ г. МАГАДАН

Суббота, 18.05.2024, 15:41

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход


ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ № 4 города МАГАДАНА (читать дальше)

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…» Эти слова принадлежат знаменитому русскому педагогу В.А.Сухомлинскому.

Здоровье детей является одним из показателей, определяющий потенциал страны. Очень важно научить ребенка сохранять свое здоровье и заботиться о здоровье окружающих, научить безопасным для здоровья формам поведения и гармоничному сосуществованию с самим собой и окружающим миром.

13 апреля 2017 года на базе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 4» (директор Заитова Наталья Викторовна) состоял городской семинар для заместителей директора по воспитательной работе муниципальных общеобразовательных организаций города Магадана по теме «Здоровьесберегающие технологии в воспитательной работе общеобразовательной организации».

Одним из приоритетных направлений в воспитательной работе школы является внедрение здоровьесберегающих технологий. Отрадно заметить, что сегодня образовательная система направлена на сохранение здоровья школьников. Задача педагогов заключается не только в том, чтобы дать детям знания, но и в том, чтобы сформировать успешных личностей, готовых полноценно жить и растить будущее поколение. А без здоровья это невозможно. Заместитель директора по воспитательной работе школы № 4 Наталья Леонидовна Журавко ознакомила участников семинара с современными подходами по формированию здорового образа жизни учащихся, которые педагогический коллектив школы применяет не только в воспитательном но и в образовательном процессе школы. На эффективность использования приемов и средств здоровьесберегающих методик и технологий оказывает влияние умение педагогов школы анализировать педагогические ситуации в аспекте оздоровления, моделировать систему взаимоотношений в условиях оздоровительной педагогики с родительской общественностью.

Югова Ирина Владимировна, учитель начальных классов информировала присутствующих о проектной деятельности учащихся начальной школы о здоровом питании. Проектная деятельность развивает научно-познавательное и практически-деятельное отношение учащихся к окружающей действительности. Именно проектная деятельность позволяет поддерживать детскую инициативу. Все участники проектной деятельности (дети, педагоги, родители), приобретают опыт продуктивного взаимодействия.

На семинаре с проектом о пользе завтрака выступила ученица 4 класса Шматко Наталья.

Мини – квест «В поисках здоровья», провела педагог – организатор школы Анна Васильевна Левченко. Он оказался очень занимательным, познавательным и интересным для участников семинара.

Руководитель 11 класса Андрияко Наталья Юрьевна показала мастер – класс «Эко – кулинария». Присутствующие в ходе мастер – класса определяли продукты, которые не рекомендуются к употреблению, так как они могут быть опасны и могут нанести вред здоровью. Познакомились с приемами приготовления легких и полезных ежедневных завтраков. В заключение была проведена дегустация представленных в ассортименте завтраков.

В начале семинара для участников Кануковым Аланом Станиславовичем, учителем по физической культуре школы была проведена спортивно - оздоровительная физкультурная минутка «Зарядись!».

В семинаре приняли участие 18 заместителей директора по воспитательной работе муниципальных общеобразовательных организаций города.

 

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: admin (13.04.2017)
Просмотров: 646 | Рейтинг: 5.0/1

Меню сайта

Категории раздела

Мои статьи [32]

Поиск

Вход на сайт

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0