ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ г. МАГАДАН

Суббота, 18.05.2024, 06:52

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Блог | Регистрация | Вход


21:09
КОНКУРС "ПЕДАГОГ ГОДА - 2020" ЗАВЕРШАЕТСЯ

Вот и прошли самые волнительные и напряженные дни городского конкурса «Педагог года – 2020». Восемь участников боролись за звание лучшего из лучших, восемь участников таких разных и в то же время одинаковых по своей увлеченности к профессии, любви к детям и своей работе. Творческих, креативных, ищущих новых подходов в воспитании и обучении подрастающего поколения.

В ходе конкурса участники продемонстрировали свои знания и умения, творчество и мастерство, поделились накопленным опытом со своими коллегами, показали мастер – класс своей профессиональной деятельности. Образовательные политики, очень подходит это определение нашим конкурсантам, которые пытались оценить состояние современного образования, внедрение в их жизнь профессиональных стандартов. Попытались выяснить, насколько, с точки зрения современного педагога, профессиональные стандарты нужный и важный документ и сможет ли он дать педагогу возможность для творчества, выявить те приоритеты, которые обеспечивают качественное образование в современной школе.

Юные волонтеры, кто же они? Да, это ребята из детского сада, которые стараются сделать очень много полезных и приятных дел, чтобы принести пользу нуждающимся. Путешествие в страну экспериментов увлекательное и познавательное. В ходе экспериментальной деятельности на занятии дети узнали почему тонет и как всплывает и дрейфует подводная лодка? Детям напомнили о том, что 9 мая весь наш народ отмечает великий праздник День Победы. Праздник мира, праздник памяти, который объединяет все поколения. Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной педагогике. Почемучки в ходе конкурсных занятий узнали, как и где появились первые монеты и для чего они нужны. Где делают деньги и какую значимость они имеют в жизни каждого человека. На занятии с учителем-логопедом закрепляли знания о диких животных, учились правильно проговаривать название животных и их детенышей. В целях коррекции речи детей и развития чувства ритма через движения в работе были использованы элементы логопедической ритмики. На уроке химии, учащиеся моделировали аварию танкера «Энигма Астралис», которая произошла в Охотском море и устраняли последствия экологической катастрофы, готовили средство для лечения анемии, узнали, что «Каша из топора» имеет в своей основе реальный рецепт.

На уроке английского языка ребята показали свои знания по предмету. Занимательные, яркие, интересные задания выполняли, работая в командах, парах и индивидуально. Защита проекта «Суперспособности» прошла на «Ура».

Балалайки, домра, трещотки, свистульки по истине чудо - инструменты. А сколько эмоций, радости, удовлетворения не только дети, но и жюри получили от оркестра, который детям организовал на обучающем мероприятии педагог.

Как искажается история узнали на уроке старшеклассники. Ученики получили знания о мифологизации истории, как с ней бороться и как опровергнуть основные мифы о Второй мировой войне.

На занятии по окружающему миру дети начальной школы получили информацию о полезных ископаемых нашего региона, их применении, свойствах. Выступали в роли ученых научной лаборатории под названием «НЛО». Юные ученые успешно справились с поставленной задачей.

Мастер – класс – это яркая демонстрация педагогического опыта накопленного участниками конкурса за период работы в детском саду и школе. Развитие речи детей, эмоциональное настроение, развитие внимания, чувство ритма, главные задачи в ходе проведения логоритмики. Участники мастер - класса постигали азы музыкальной грамоты, были творцами и создателями чудо – города, разработчиками символики нашего родного города Магадана, конкурсанты упражнялись в разговорной речи на английском языке, окунулись в ситуацию реального естественного общения "В международном аэропорту", где показали свои умения и навыки в выполнении поставленной задачи купить билет и пройти на борт самолета, используя только английский язык, выступали в роли участников интеллектуального клуба «Игра разума», путешествовали по новым образовательным стандартам к проблемному обучению, моделировали молекулы и выращивали новые кристаллы. Постигали основы финансовой грамотности, были участниками волонтерского движения «Лучики добра». Незаметно пролетели 4 дня конкурсных испытаний. И вот наступил тот момент, когда необходимо объявить результаты конкурса «Педагог года – 2020». Закрытие конкурса состоится 20 февраля в 16.00 во Дворце детского(юношеского) творчества.

Просмотров: 231 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0